Цель – содействие личностному развитию дошкольников 11-14 лет средствами комплексного подхода в художественном образовании (через создание и деятельность самодеятельного музыкально-театрального коллектива).
Задачи в области театрального искусства:
– содействовать развитию поэтического слуха в процессе восприятия, игр, инсценирования, различных форм сочинительства;
– организовать художественно-речевую и театрализованную деятельность;
– содействовать развитию выразительности речи детей в процессе работы над техникой, интонацией, исполнением чтецких номеров;
– содействовать развитию сценических способностей детей (в плане соотнесения интонационной и пластической выразительности образа, взаимодействия с партнёром);
– предоставить детям опыт эмоционально-творческих переживаний в процессе постановки и показа сценок.
Задачи в области основ вокального искусства:
– дать детям основы вокально-технической культуры исполнения;
– добиться овладения певческим дыханием как важнейшим фактором голосообразования;
– добиться овладения звукообразованием, высокой вокальной позицией;
– воспитать у детей навыки чистой интонации на базе развития слуха;
– воспитать у детей навыки эмоциональной выразительности исполнения, включающей в себя тембр, динамику, фразировку;
– сформировать нравственно-эстетические идеалы, содействовать развитию и воспитанию духовной культуры;
– научить основам сценического движения;
– развивать у детей чувство ритма, двигательную координацию, владение своим телом;
– развивать у детей навыки пластической импровизации.