Страница обновлена 29.05.2025

Муниципальное общеобразовательное учреждение Мышкинская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 29.05.2025
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мышкинская средняя общеобразовательная школа
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. 

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

В Школе организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не планируется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Лекарственные препараты и специализированные продукты лечебного питания в Школе не хранятся.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
  • Кабинет 14
  • Кабинет 15
  • Вход в школу оборудован пандусом и поручнями. На остекленных входных дверях имеется домофон. Для передвижения по лестницам в школе имеется мобильный лестничный подъемник. Для слабовидящих работают электронные часы.
  • В здании школы работает универсальный спортивный зал с двумя раздевалками
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Средства обучения и воспитания,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • для слабослышащих  – звукоусиливающей аппаратурой (колонки и наушники для компьютеров),
  • для слабовидящих – настольные светильники, лупы,
  • В логопедическом кабинете имеются  тренажер для коррекции устной и письменной речи, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, стерилизатор ультрафиолетовый, набор логопедических игр и др. В кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, подушки-половинки, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры и др.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Для передвижения по лестницам в школе имеется мобильный лестничный подъемник.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Дверные проемы более 80 см. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

При входе в здание установлена тактильная и тактильно-звуковая схема, отображающая информацию о размещении и назначении помещений в здании для инвалидов по зрению.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Вход с собакой-проводником может быть   разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.