Педагогический состав (смотреть)
№ п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Категория |
Преподаваемые предметы |
Стаж |
Образование/ специальность |
Повышение квалификации |
|
|||||
общ. |
пед. |
|
||||||||||
1 |
Сорокоумова Татьяна Александровна |
высшая |
начальные классы |
37 |
37 |
среднее специальное/ преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
«Технологии работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО» (72 ч), «ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
2 |
Замятина Галина Александровна |
высшая |
начальные классы |
41 |
41 |
высшее/ педагогика и методика начального обучения |
«Технологии работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО» (72 ч), «ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью» (56 ч) 2022 |
|
||||
3 |
Орлова Надежда Владимировна |
I |
начальные классы |
14 |
14 |
высшее/ бакалавр, педагогическое образование (профиль Начальное образование) |
ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС» (72 ч), «Современные технологии преподавания основ религиозных культур и светской этики» (16 ч) 2020, «Специфика преподавания предмета родной (русский) язык» с учётом реализации ФГОС НОО» (72 ч) 2021; «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 ч) 2021; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Разговоры о важном» (58 ч) 2023; ППК «Формирование функциональной грамотности младших школьников» (36 ч) 2024; ППК «Индивидуальный образовательный маршрут как средство непрерывного профессионального развития наставников и наставляемых» (36 ч) 2024 |
|
||||
4 |
Николаева Надежда Николаевна |
I |
английский язык |
17 |
17 |
высшее/ история с дополнительной специальностью иностранный язык |
ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; «Программа ПК в сфере информационной безопасности: Основы обеспечения информационной безопасности детей (22 ч)», «Развитие умений письменной речи с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Английский язык» (36 ч) 2020, «Развитие умений устной речи с учётом ЕГЭ по иностранному языку. Английский язык» (36 ч) 08-10.02, 15.03.2021; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» (72 ч) 2022 |
|
||||
5 |
Кирюшина Татьяна Юрьевна |
высшая |
начальные классы |
41 |
41 |
высшее/ преподавание в начальных классах общеобразовательной школы/ География |
«Технологии работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО» (72 ч), «ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
I |
физика |
25 |
25 |
высшее/ физика |
«ОГЭ и ЕГЭ: решение задач повышенной сложности. Физика» (36 ч), «ФГОС: организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Естественно-математические дисциплины» (36 ч), «Содержание и технологии обучения астрономии в современных условиях» (72 ч), «ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности (для школ- участников проекта)» (36 ч) 19.02-05.03.2021; ППК естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» (72 ч) 2021; ППК «Развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современной техносферы» («Точка роста»)(16 ч) 2021; «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» (56 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (36 ч) 2023; ППК «Индивидуальный образовательный маршрут как средство непрерывного профессионального развития наставников и наставляемых» (36 ч) 2024 |
|
||||||
7 |
Губанова Евгения Михайловна |
высшая |
начальные классы |
17 |
17 |
высшее/педагогика и методика начального образования |
ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; «Технологии работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО» (72 ч), «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» (72 ч) 2020; «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью» (56 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Разговоры о важном» (58 ч) 2023; ППК «Формирование функциональной грамотности младших школьников» (36 ч) 2024 |
|
||||
8 |
Пантилеева Елена Владимировна |
СЗД |
заместитель директора по УВР/география |
37 |
37 |
высшее/ география |
«ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч) 2019, «Программа ПК в сфере информационной безопасности: Основы обеспечения информационной безопасности детей (22 ч)», «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» (36 ч), «Медиация: технологии и практики управления конфликтными ситуациями» (36 ч) 2020; ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; КПК «Менеджмент в образовательной организации»ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2021; ППК «Индивидуальный образовательный маршрут как средство непрерывного профессионального развития наставников и наставляемых» (36 ч) 2024 |
|
||||
9 |
Балашова Людмила Николаевна |
I |
математика |
36 |
36 |
высшее/ математика и физика |
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» (72), практический курс «Современные технологии онлайн-обучения «Цифровая образовательная среда ЯКласс» (72 ч) 2020; «Функциональная грамотность. Математическая грамотность» (24 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
10 |
Анфалов Вячеслав Данилович |
СЗД |
труд (технология) |
44 |
18 |
среднее профессиональное/ механизация сельского хозяйства |
«Инклюзивное образование» с вариативным модулем «Реализация АОП предметной области «Технология» для обучающихся с умственной отсталостью (ментальными нарушениями)» (56 ч), «Подготовка российских школьников к участию в международных исследованиях ИКТ- грамотности» (72 ч) 2020; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО» (72 ч) 2024 |
|
||||
11 |
Дугина Галина Анатольевна |
высшая |
русский язык, литература |
43 |
43 |
высшее/ русский язык и литература |
«ФГОС. Изучение русского языка как родного и русской родной литературы в основной школе» (36 ч), «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» (72 ч) 2020; обучение по модулю «Формирование функциональной грамотности обучающихся» в рамках ППК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» (24 ч) 2021; «Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку» (36 ч) 2022; ППК «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
12 |
Швецова Елена Николаевна |
высшая |
русский язык, литература |
35 |
35 |
высшее/ русский язык и литература |
КПК педагогических работников системы общего образования по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (112 ч) 2020; ППК «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022; ППК «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» (56 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
13 |
Матвеева Ирина Александровна |
высшая |
информатика, математика |
27 |
27 |
высшее/ математика |
ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; обучение по модулю «Формирование функциональной грамотности обучающихся» в рамках ППК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» (24 ч) 2021; ППК «Развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современной техносферы» («Точка роста») (16 ч) 2021; «ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч), «Формирование критического мышления школьников» (72 ч), «Подготовка российских школьников к участию в международных исследованиях ИКТ-грамотности» (72 ч) 2020, «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности (для школ- участников проекта)» (36) 19.02-05.03.2022; ДПП«Углублённое изучение математики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 1. Методика преподавания алгебры при углублённом изучении» (18 ч), «Углублённое изучение математики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 2. Методика преподавания геометрии при углублённом изучении» (18 ч), «Углублённое изучение математики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 3. Методика преподавания теории чисел при углублённом изучении» (18 ч), «Углублённое изучение математики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 4. Методика преподавания комбинаторики при углублённом изучении» (18 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Изучение теории вероятностей в школьном курсе математики в условиях перехода к обновленным ФГОС» (36 ч) 2024; ППК «Язык Python как средство обучения программированию в школьном курсе информатики» (36 ч) 2024 |
|
||||
14 |
Савельев Олег Николаевич |
высшая |
история, обществознание, право, экономика |
27 |
27 |
высшее/ история и практическая психология |
«Формирование критического мышления школьников» (72 ч), «Программа ПК в сфере информационной безопасности: Основы обеспечения информационной безопасности детей (22 ч)» 2020; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
15 |
Грибкова Елена Михайловна |
I |
зам. директора по УВР, математика |
17 |
17 |
высшее/ прикладная математика и информатика |
Программы повышения квалификации в сфере информационной безопасности: «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (22 ч); «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях (16 ч); «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» (24 ч), «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» (36 ч), «Цифровой дизайн при создании личного бренда специалиста» (24 ч) 2020, «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» (144 ч) 18.01-16.03.2021; ППК «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022; КПК по ДПО «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновлёнными ФГОС» (56 ч) 2022; ППК «Реализация образовательных программ в сетевой форме» (56 ч) 2022; ППК «Навигация обучающихся сообществ в личностно- развивающей образовательной среде» (72 ч) 2022; ППК «Изучение теории вероятностей в школьном курсе математики в условиях перехода к обновленным ФГОС» (36 ч); «Совершенствование предметных компетенций учителя математики (базовый уровень)» (36 ч); «Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект» (36 ч) 2024; ППК «Школа современного учителя: содержание и методика обучения математике на углубленном уровне» (72 ч) 2024 |
|
||||
16 |
Сидорова Ирина Александровна |
высшая |
английский язык |
24 |
24 |
высшее/ филология |
«ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019; ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022 |
|
||||
17 |
Касаткина Ирина Борисовна |
I |
физическая культура |
30 |
30 |
высшее/ физическая культура |
«ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету "Адаптивная физическая культура" (36 ч) 2023; ДПП ПК «Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО» (24 ч) 2024; ППК «Тьюторское сопровождение практической деятельности по курсу «Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение» (20 ч) 2024; ППК «Индивидуальный образовательный маршрут как средство непрерывного профессионального развития наставников и наставляемых» (36 ч) 2024 |
|
||||
18 |
Кокорина Екатерина Николаевна |
I |
заместитель директора по УВР, английский язык |
25 |
25 |
высшее/ педагогика и методика начального образования |
«Оценка профессиональной деятельности педагогических работников при их аттестации в целях установления квалификационной категории» (16 ч), «Формирующее оценивание в школе» (36 ч), «Управление образовательным процессом по результатам ГИА» (108 ч), «Выявление и формирование личностных результатов образования» (36 ч) 2019, «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС ОО» (72 ч), «Коллективное проектирование ООП как инструмент развития организационной культуры» (36 ч), «Программа ПК в сфере информационной безопасности: Основы обеспечения информационной безопасности детей (22 ч)», «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» (36 ч) 2020, «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» (144 ч) 18.01-16.03.2021; КПК «Менеджмент в образовательной организации»ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2021; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; КПК по ДПО «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновлёнными ФГОС» (56 ч) 2022; ППК «Психолог образовательной организации» (144 ч) 2024,, "Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией» (72 ч) 2024 г. |
|
||||
19 |
Орлова Марина Александровна |
I |
начальные классы |
17 |
17 |
высшее/ педагогика и методика начального образования |
«Формирование критического мышления школьников» (72 ч) 2019, ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; «ФГОС. Изучение русского языка как родного и литературного чтения на родном русском языке в начальной школе» (36 ч), «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» (72 ч) 2020 |
|
||||
20 |
Попова Ирина Евгеньевна |
I |
музыка |
15 |
10 |
высшее/ социально-культурная деятельность и народное художественное творчество/ бакалавр, Педагогическое образование |
«Проектирование и реализация современного занятия в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (72 ч) 2020; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
21 |
Беляева Надежда Владимировна |
I |
английский язык |
15 |
14 |
высшее/ история с дополнительной специальностью иностранный язык |
Развитие умений устной речи с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Английский язык (36 ч) 2020; ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022; ППК «Разговоры о важном» (58 ч) 2023; ППК «Индивидуальный образовательный маршрут как средство непрерывного профессионального развития наставников и наставляемых» (36 ч) 2024 |
|
||||
22 |
Соломина Светлана Валерьевна |
высшая |
химия |
24 |
24 |
высшее/ химия |
ППК естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» (72 ч) 2021; ДПО ПК (профессиональная переподготовка) «Энергия ядра» (72 ч) 2021; «ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019, обучение в рамках национального проекта «Цифровая экономика» по образовательной программе «Цифровой педагог» (72 ч), дополнительная профессиональная программа ПК «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» (144 ч) 2020, «Региональный проект «Современная школа» Точка роста: новое оборудование – новые возможности (для школ- участников проекта)» (36) 19.02-05.03.2021, «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (72 ч) 29.03-13.04.2021; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ПК «Разговоры о важном»:система работы классного руководители (куратора)» (58 ч) 2022; |
|
||||
23 |
Беляева Лидия Евгеньевна |
высшая |
история |
43 |
43 |
высшее/ история и обществознание |
«Формирование критического мышления школьников» (72 ч) 2019; обучение по модулю «Формирование функциональной грамотности обучающихся» в рамках ППК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» (24 ч) 2021; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
24 |
Першина Мария Александровна |
I |
начальные классы |
8 |
8 |
среднее специальное/ преподавание в начальных классах; высшее/бакалавриат/ Педагогическое образование |
«ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019, «Формирование критического мышления школьников» (72 ч) 2019; ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022 |
|
||||
25 |
Вахрушина Марина Аркадьевна |
высшая |
начальные классы |
48 |
48 |
высшее/ история и обществоведение |
«Формирование критического мышления школьников» (72 ч) 2019; ПП по программе «Основы теории и методики преподавания в начальной школе» (600 ч) 2021; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
26 |
Хисамова Елена Николаевна |
высшая |
начальные классы |
29 |
29 |
высшее/ педагогика и методика начального образования |
«Технологии работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО» (72 ч), «ФГОС: педагогические средства и условия эффективного воспитательного процесса» (48 ч), «Формирование поликультурной компетентности педагога» (36 ч) 2019; «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью» (56 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; обучение по образовательным программам в центрах «Точка роста» (36 ч) 2022 |
|
||||
27 |
Смагина Елена Константиновна |
СЗД |
учитель-логопед |
41 |
41 |
высшее/ олигофренопедагогика |
«Современные логопедические технологии обучения чтению, коррекции дислексии и дисграфии в соответствии с требованиями ФГОС» (72 ч), онлайн-курс по ИКТ для педагогов «Как использовать онлайн-сервисы в работе педагога» (36 ч) 2020; ППК «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022 |
|
||||
28 |
Яковлева Елена Владимировна |
высшая |
директор, химия |
36 |
36 |
высшее/ химия и биология |
«Формирование критического мышления школьников» (72 ч) 2019, обучение по модулю «Формирование функциональной грамотности обучающихся» в рамках ППК «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» (24 ч) 2021; «Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ОО» (36 ч) 2020, «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации» 24.08.2020; «Цифровые технологии для трансформации школы» 02.10.2020, «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» 16.10.2020, «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» (144 ч) 18.01-16.03.2021; «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022; ППК «Управление ОО в условиях введения и ФГОС ООО» (16 ч) 2022 |
|
||||
29 |
Струева Юлия Викторовна |
СЗД |
английский язык, история, МХК |
6 |
6 |
высшее/ магистр, Педагогическое образование |
«Формирование критического мышления школьников» (72 ч), «Программа ПК в сфере информационной безопасности: Основы обеспечения информационной безопасности детей (22 ч)», «Роль педагога в профессиональном самоопределении молодёжи: эффективные технологии и практики работы» (36 ч), Региональный проект «Кадры для цифровой экономики» (КПК «Системное администрирование»), «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» (24 ч), «Основы конфигурирования операционной системы Windows 10 для персонального использования» (24 ч), дополнительная профессиональная программа ПК «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» (144 ч), «Психолого-педагогические основы работы с детьми с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС И профессиональных стандартов» (108 ч) 05.04-17.04.2021; ППК «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (144 ч) 2021; повышение квалификации в Центре онлайн-обучения Всероссийского форму "Педагоги России: инновации в образовании" по программе дополнительного профессионального образования "Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога: повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования и создание интерактивных методических материалов" (36 ч) 2024; ПП «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации» (620 ч) 07.10.2024 |
|
||||
30 |
Луцеева Наталия Александровна |
СЗД |
труд (технология) |
32 |
31 |
высшее/ технология и предпринимательство |
«Цифровая образовательная среда: новые тенденции педагога» (48 ч), «Подготовка российских школьников к участию в международных исследованиях ИКТ-грамотности» (72 ч) 2020; ППК «Инклюзивная образовательная среда в детском оздоровительном лагере» (72 ч) 2022; обучение по образовательным программам в центрах «Точка роста» (36 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО» (72 ч) 2024 |
|
||||
31 |
Куркин Вадим Алексеевич |
СЗД |
физическая культура |
4 |
4 |
среднее специальное/ физическая культура |
«Реализация Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»» (36 ч) 10.03- 26.03.2021; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"(36 ч) 2023; ДПП ПК «Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СО (24 ч) 2024; ППК «Тьюторское сопровождение практической деятельности по курсу «Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение» (20 ч) 2024 |
|
||||
32 |
Романов Александр Николаевич |
СЗД |
внеурочная деятельность (физическая культура) |
38 |
34 |
высшее/ физическая культура |
- |
|
||||
33 |
Медовикова Алевтина Анатольевна |
БК |
социальный педагог |
15 |
14 |
высшее// химия с доп. специальностью Биология |
Профессиональная переподготовка по программе «Дефектология» (квалификация педагог- дефектолог) (530 ч) 16.05.2022-11.11.2022; ППК «Раннее выявление, профилактика педагогической помощи детям /подросткам с девиациями поведения» (24 ч) 2024; ППК «Индивидуальный образовательный маршрут как средство непрерывного профессионального развития наставников и наставляемых» (36 ч) 2024 |
|
||||
34 |
Скобцова Александра Сергеевна |
БК |
учитель русского языка и литературы |
1 |
1 |
среднее профессиональное/преподавание в начальных классах |
«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч); ППК «Особенности преподавания русского языка в старшей школе» (48 ч) 2024 |
|
||||
35 |
Афонина Антонина Николаевна |
БК |
учитель начальных классах |
27 |
27 |
высшее/педагогика и методика начального образования |
Профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю: «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог» 16.04.2018-30.11.2018;«Организация деятельности логопеда в образовательной организации» (учитель-логопед) 2022; ППК «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
36 |
Коновалова Анастасия Владимировна |
БК |
педагог-психолог |
3 |
3 |
высшее/магистр (психология |
«Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее» (36 ч) 2021; ПК «Охрана труда» (40 ч) 2021; ПП «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия» (600 ч) ООО «Инфоурок» г. Смоленск 30.06-02.11.2022; «Актуальные вопросы развития региональной системы образования» (53) (ГАУ ДПО ЯО ИРО г. Ярославль) 10.01-15.12.2022; Профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ» (280 ч) (ГАУ ДПО ЯО ИРО г. Ярославль) 07.02-30.11.2022; ПК «Выявление деструктивных субкультур» (криминальная субкультура «АУЕ», футбольные хулиганы, скулшутинг, группы смерти, МКУ) в образовательных учреждениях, местах притяжения и профилактики негативных проявлений в подростковой среде (72 ч) (ФГБОУ ВО ЯГУ им. П.Г.Демидова) 14.11.2022-02.12.2022 г.; ППК «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) (ГАУ ДПО ЯО ИРО г. Ярославль) 2022; «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) (ГАУ ДПО ЯО ИРО г. Ярославль) 2023; ППК «Организация и проведение социально- психологического тестирования обучающихся» (24 ч) 2023; ППК «Психолого-педагогический инструментарий сопровождения детской одаренности» (24 ч) 2024; ППК «Социально- психологическое тестирование обучающихся: организация проведения и работа с результатами» (24 ч) 2024 |
|
||||
37 |
Глушицкая Виргиния Игорьевна |
БК |
учитель русского языка и литературы |
21 |
1 |
высшее/бакалавр (менеджмент) |
Среднее профессиональное образование: Специальность: Преподавание в начальных классах 2021; профессиональная переподготовка: Квалификация: социальный педагог-психолог 2021; профессиональная переподготовка: Квалификация: учитель русского языка и литературы 2022; ППК «Каллиграфия. Искусство красивого почерка» ООО «Инфоурок» (35 ч) 2023 |
|
||||
38 |
Задкова Екатерина Валерьевна |
БК |
советник директора по воспитанию |
2 |
1 |
среднее профессиональное (дошкольное образование) |
ДПО «Построение профориентационной деятельности в образовательной организации в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее» (72 ч) 2023; ДПП ПК «Методика сохранения и укрепления традиционных российских духовно-нравственных ценностей и профилактика деструктивной идеологии» (36 ч) 2024 |
|
||||
39 |
Костина Юлия Сергеевна |
СЗД |
учитель физической культуры |
3 |
3 |
среднее профессиональное/ физическая культура |
«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022; ППК «Разговоры о важном» (58 ч) 2023; обучение методического актива из муниципальных образований области по ведению курса внеурочной деятельности по шахматам на уровне начального образования (1-4 классы) в 2023-2024 уч.году (Член методического актива по развитию шахматного образования в ЯО)2023; ППК «Разработка и реализация рабочей программы по учебному предмету "Адаптивная физическая культура" (36 ч) 2023; ДПП ПК «Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО» (24 ч) 2024; ППК «Тьюторское сопровождение практической деятельности по курсу «Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины»: практико-ориентированное обучение» (20 ч) 2024ППК «Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования» (36 ч) 2024 |
|
||||
40 |
Константинова Алена Вячеславовна |
СЗД |
социальный педагог |
12 |
6 |
высшее/бакалавр (социальный педагог) |
«Сеть интернет в противодействии террористическим угрозам»(16 ч) 2022; ППК «Особенности введения и реализации обновлённого ФГОС ООО» (72 ч) 2022; ППК «Разговоры о важном» (56 ч) 2023; ППК «Диагностическая, коррекционная, реабилитационная работа с несовершеннолетними» (48 ч); ППК «Разговоры о важном» (58 ч) 2023; ППК «Преподавание информатики с учетом требований обновленных ФГОС ООО и СОО» (36 ч) 2024 |
|
||||
41 |
Боброва Эльвира Сергеевна |
БК |
учитель истории и обществознания |
22 |
1 |
высшее/ юриспруденция |
Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в области финансовой грамотности с учетом использования учебных программ и материалов по финансовой грамотности в школьных предметах (24 ч) 2023 |
|
||||
42 |
Алексеева Светлана Сергеевна |
СЗД |
учитель математики |
31 |
11 |
высшее/ физика |
ППК «Изучение теории вероятностей в школьном К курсе математики в условиях перехода к обновленных ФГОС" (36 ч) 2022; «Функциональная грамотность. Естественнонаучная грамотность» (24 ч) 2022; ППК «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (36 ч); обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в области финансовой грамотности с учетом использования учебных программ и материалов по финансовой грамотности в школьных предметах (24 ч) 2023 |
|
||||
43 |
Болотов Максим Анатольевич |
СЗД |
заместитель директора по безопасности, ОБЖ |
11 |
5 |
высшее/ радиоэлектронные системы |
«Содержательные и технологические основы преподавания предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в условиях реализации ФГОС» (72 ч) 2020; ППК «Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении детей и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения» (16 ч) 2021 |
|
||||
44 |
Сдобнова Юлия Андреевна |
СЗД |
учитель русского языка и литературы |
2 |
2 |
среднее профессиональное/педагогика и методика начального образования |
ППК «Функциональная грамотность. Глобальные компетенции» (24 ч) 2022; «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2022 |
|
||||
45 |
Мартынова Юлия Владимировна |
СЗД |
учитель немецкого языка |
20 |
20 |
высшее/иностранный язык (немецкий) |
ППК «Инклюзивное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью» (56 ч) 2022; «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (36 ч) 2023 ПП «География: теория и методика преподавания в образовательной организации» 2024 |