Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году

Приказ МОУ Мышкинской СОШ № 279  от 27.08.2020 "Об утверждении плана профилактических мероприятий в условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции COVID-19"

График подвоза обучающихся с 10 сентября 2020 (см.)   услугами школьного автобуса (в черте города) могут пользоваться ТОЛЬКО учащиеся начальной школы (СанПиН 2.4.2.2821-10 п.2.5) )

Календарный учебный график

Приказ № 278 от 27.08.2020 "Об особенностях работы ..."

Приаз № 288/1 от 31.08.2020 "Об утверждении ответственных..."

Расписание уроков для 5-11 классов

Расписание уроков с 1 по 4 класс на 2020-2021 учебный год

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

График работы ответственных за измерение температуры

Ввиду сохраняющейся  эпидемиологической ситуации в Ярославской области, связанной с угрозой заражения COVID-19, с 1 сентября 2020 года на территории нашей школы будет осуществляться особый режим работы:

  1. Вход в школу осуществляется по графику . (График)
  2. Каждый ученик может иметь личную маску, бутылку с водой и  гигиеническое средство для рук. На занятиях защитные маски можно не использовать.
  3. Исключаются рукопожатия и объятия.
  4. На входах осуществляется «утренний фильтр»: термометрия (измерение температуры тела) и санитарная обработка рук (санитайзеры находятся у каждого входа).
  5. За каждым классом в гардеробе закреплен отдельный бокс, где обучающиеся оставляют свою верхнюю одежду и уличную обувь, после чего, не задерживаясь, поднимаются в учебный кабинет согласно расписанию. 
  6. Каждый класс занимается в закрепленном за ним кабинете, за исключением занятий требующих специального оборудования .
  7. Занятия физической культурой проводятся преимущественно на открытом воздухе. Обучающиеся должны иметь форму, соответствующую погодным условиям.
  8. В местах большого посещения постоянно работают рециркуляторы и бактерицидные лампы.
  9. По окончании каждого урока учащиеся освобождают учебный кабинет для сквозного проветривания и дезинфекции. 
  10. Питание обучающихся осуществляется только организованно (горячие завтраки и обеды) в соответствии с графиком.     
  11. Санитарные комнаты оснащены мылом и санитарными средствами, которые необходимо использовать после каждого посещения.
  12. По окончании учебных или внеурочных занятий учащиеся, не задерживаясь, спускаются в гардероб, переобуваются, одеваются и покидают здание школы.
  13. Утилизация использованных СИЗ (средств индивидуальной защиты) осуществляется в специально предназначенные для этого контейнеры.
  14. При признаках недомогания учащиеся незамедлительно сообщают о своем состоянии учителю-предметнику, классному руководителю или обращаются в медпункт школы.
  15. Родительские собрания проводятся в онлайн-режиме.
  16. Исключается объединение обучающихся и воспитанников из разных классов (групп) в одну группу продленного дня, не допускается формирование «вечерних дежурных» групп.
  17. Исключается проведение массовых мероприятий (не более одного класса).

Мы просим родителей:

  1. Не приходить в здание школы. 
  2. Ежедневно контролировать состояние здоровья ребенка: измерять температуру, спрашивать об общем самочувствии. При любых признаках недомогания, температуре 37,0 °С отказаться от похода в школу и сообщить об этом классному руководителю, обратиться к врачу (пропускать даже один день без справки нельзя).
  3. Напоминать детям о правилах гигиены, СИЗ (средствах индивидуальной защиты) и мерах профилактики распространения COVID-19 и контролируют наличие СИЗ у ребенка. 
  4. Забрать ребенка в случае, если  в ходе термометрии будет определена температура 37,0 °С и выше.
  5. Оформлять справку у врача и допуск в школу по окончании болезни.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ   -      ПЯМЯТКИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ  -  ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ